Заявление, сделанное ОАО «РЖД» о сокращении перевозки зерна железнодорожным транспортом в случае, если Новороссийский морской торговый порт (НМТП) не наладит своевременный подвод судов для вывоза экспорта, комментируется пресс-службой ОАО «НМТП».
Как передало ИА REGNUM, из заявления пресс-секретаря ОАО «НМТП» Сергея Поволокина стало известно, что никакой проблемы на самом деле не существует. В порту на данный момент стоят 100 вагонов с зерном, которые ждут согласно графику погрузки на конкретное судно. Порт в среднем обрабатывает за сутки 152 зерновых вагона. Получается, что число вагонов в порту даже ниже того количества, которое реально необходимо для ритмичной работы нашего предприятия при наличии судна у причала.
На Северо-Кавказской железной дороге в настоящее время скопилось свыше 1300 вагонов с пшеницей. Но они находятся на хранении по договору между самим ОАО «РЖД» и грузовладельцами и являются так называемыми «договорными грузами».