С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Укрепление ставок фрахта ухудшает конкурентоспособность европейских трейдеров

В преддверии приближающихся пасхальных каникул наблюдался возросший спрос на фрахт как судов класса «панамакс», так и класса «хендисайз».

По-прежнему продолжается наращивание поставок зерна и сои из Южной Америки. В Мексиканском заливе из-за активного экспорта из США отмечается нехватка тоннажа.

Ставки фрахта судов «панамакс» (55 тыс.т) из Мексиканского залива в Азию (Южная Корея/Япония) подорожали на $1/т до $63,00/т. Также на $1/т подорожал фрахт из Залива в Марокко.

В связи с поставками пшеницы из Франции в Китай фрахт судов «панамакс» из Европы в Восточную Азию возрос на $5.

Существенные изменения произошли на рынке фрахтовых услуг ЕС – Средиземноморский бассейн. По ряду направлений ставки фрахта судов класса «хендисайз», которые были продолжительное время стабильными, сразу поднялись на $5-7/т.

Также повысились ставки фрахта судов «хендисайз» из Бразилии в порты северо-западной Европы (Антверпен – Гамбург): на $2 до $57,5/т.

Исключение составили лишь ставки фрахта судов «хендисайз» для перевозки пшеницы из Аргентины в Бразилию, которые снизились на $8 до $26/т. Снижение ставок фрахта на этом направлении позволило аргентинским трейдерам сохранить цены на пшеницу на высоком уровне в районе $128/т ФОБ, несмотря на то, что при таких ценах ее конкурентоспособность при трансокеанских поставках резко снижается.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments