С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Новороссийский порт видит по-своему проблему перевалки зерна

Заявление, сделанное ОАО «РЖД» о сокращении перевозки зерна железнодорожным транспортом в случае, если Новороссийский морской торговый порт (НМТП) не наладит своевременный подвод судов для вывоза экспорта, комментируется пресс-службой ОАО «НМТП».

Как передало ИА REGNUM, из заявления пресс-секретаря ОАО «НМТП» Сергея Поволокина стало известно, что никакой проблемы на самом деле не существует. В порту на данный момент стоят 100 вагонов с зерном, которые ждут согласно графику погрузки на конкретное судно. Порт в среднем обрабатывает за сутки 152 зерновых вагона. Получается, что число вагонов в порту даже ниже того количества, которое реально необходимо для ритмичной работы нашего предприятия при наличии судна у причала.

На Северо-Кавказской железной дороге в настоящее время скопилось свыше 1300 вагонов с пшеницей. Но они находятся на хранении по договору между самим ОАО «РЖД» и грузовладельцами и являются так называемыми «договорными грузами».

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами