С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

В Новороссийском порту продолжается строительство нового зернового терминала

На территории ОАО «Новороссийский морской торговый порт» была забита первая свая Новороссийского зернового терминала. Новый зерновой терминал строится на площади 7 га в районе 23 и 24 причалов ОАО «НМТП», через которые в настоящее время осуществляется отгрузка зерновых, поступающих с Новороссийского элеватора, сообщило «SeaNews».

Первая очередь проекта, состоявшая в модернизации существующих причалов, уже завершена. После проведения дноуглубительных работ причалы № 23, 24 могут принимать суда дедвейтом до 55 тыс. т.

Вторая очередь проекта включает строительство зернового элеватора на 120 тыс. т единовременного хранения со скоростью погрузки 1600 т/час. Все технологическое оборудование будет поставлено из Германии и США, автоматика — производства Франции. Общая пропускная способность терминала составит 3,6 млн т зерновых грузов в год.

Основной объем грузов предположительно будет доставляться железнодорожным транспортом, остальной — автомобильным. Возможен также вариант доставки грузов из Азовского бассейна судами «река-море» с последующей их перегрузкой на крупнотоннажные суда.

Зерно на Новороссийский терминал будет поставляться, в первую очередь, из южных регионов России — Краснодарского и Ставропольского краев, а также из Ростовской области. Это будет самый мощный и современный зерновой комплекс в Азово-черноморском бассейне. Ожидается, что все работы будут завершены в I квартале 2007 г.

Инициаторами и инвесторами строительства выступили акционеры управляющей компании ТПС (транспортно-промышленный стивидор) — ФК «УралСИБ» и «Инвестсбербанк». Общие затраты в реализацию второй очереди составят $88 млн, из которых часть средств — привлеченный кредит «Сбербанка России» сроком на 5 лет.

Генеральным подрядчиком строительства по итогам международного конкурса стала югославская компания East Point Group, реализовавшая аналогичный проект в порту Констанца.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами