С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

РЖД хочет повышать грузовой тариф при росте цен на других видах транспорта

АЭИ «Прайм»

ОАО «РЖД» хочет получить право самостоятельно повышать тарифы на перевозку грузов при росте тарифов на альтернативных видах транспорта, а также менять их исходя из уровня транспортной составляющей в цене перевозимого товара, заявил первый вице-президент компании Вадим Морозов.

С января 2013 года действует приказ ФСТ, который позволяет РЖД регулировать уровень грузового тарифа — от снижения на 12,8% до повышения на 13,4% (так называемый ценовой коридор). Случаи, при которых это возможно, строго регламентированы: например, РЖД могут повышать тариф, если стоимость груза в течение трех месяцев на 25% и более превышала среднюю стоимость груза за аналогичный период в течение трех лет.

По мнению Морозова, правила тарифного коридора должны стать более гибкими, особенно в тех сегментах рынка, где у железных дорог высокий уровень конкуренции с другими видами транспорта. «Но предельные значения роста цен должны быть адекватными конъюнктуре роста цен на мировых и внутренних товарных рынках», — подчеркнул топ-менеджер РЖД.

Ранее председатель совета директоров РЖД Кирилл Андросов в интервью «Прайму говорил, что механизм изменения уровня тарифов в рамках ценовых пределов сложно применять на практике: хотя идея позитивна по сути, она обременена слишком большим количеством условий.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments