С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Ростовский порт полностью перенесут на левый берег Дона в 2025 году за 1,1 млрд рублей, «Эксперт Юг»

В будущем году начнется перенос мощностей АО «Ростовский порт» с правого на левый берег Дона в Ростове. Это мероприятие включено в инвестиционную программу компании.

Планируется, что компания построит новые причальные стенки, склады, грузовые площадки и железнодорожные пути. Первый этап передислокации запланирован до 2023 года. Вторая этап будет завершен к 2025 году. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

Подчеркивается, что необходимость переноса портовых мощностей связана с реализацией проекта по продлению набережной Ростова от Богатяновского спуска до ул. 13-я Линия. Инвестиции в перенос оцениваются в более 1 млрд рублей.

«Донской столице нужна красивая набережная, региону нужен мощный и современный морской порт. Наша с вами общая задача заключается в том, чтобы уже в 2022 году планы по переносу портовых мощностей начали воплощаться в жизнь. Давайте работать и решать все возникающие вопросы оперативно, в режиме максимального взаимодействия», — заявил заместитель губернатора — министр транспорта региона Владимир Окунев.

Как писал ранее «Эксперт Юг», на сайте городской администрации опубликовано «заключение о результатах общественных обсуждений» по планировке территории для строительства автодороги. В связи со строительством этого «линейного объекта» под снос подпадают сразу несколько объектов, включая центральный грузовой район Ростовского порта, а также здание «Арбат-фитнес». В документе на сайте мэрии есть замечания представителей этих компаний, а также представителей ФГУП «Росморпорт». Они просят тщательно проработать вопрос переноса порта и строительства дороги. В частности, указывается, что демонтаж

оборудования, размещенного в порту, не позволит осуществлять техническое наблюдение за
акваторией морского порта Ростов-на-Дону. Впрочем, замечания эти комиссия по общественному обсуждению не сочла существенными.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами