С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

FESCO провела первые интермодальные отправки контейнеров с ячменем из Омска в КНР через Владивосток

Транспортная группа FESCO (базовая компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) осуществила первую интермодальную отправку контейнеров с ячменем из Омска в Китай через «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO).

В сообщении FESCO говорится, что схема транспортировки включала в себя отправку 64 20-футовых контейнеров со специальными вкладышами — лайнер-бэгами, в которых размещался груз, поездом FESCO со станции Карбышево-1 во Владивосток.

Далее груз прошел обработку в ВМТП, после чего был отправлен регулярными морскими контейнерными линиями в китайские города Тяньцзинь и Сямынь.

По данным FESCO, транзитное время по маршруту — не более 30 дней.

Перевозку зерна в контейнерах FESCO начала развивать летом 2018 года, запустив доставку из Сибири в регионы Дальнего Востока РФ собственными регулярными поездами и морскими каботажными линиями на Камчатку и в Магаданскую область. В том же году состоялась первая экспортная отправка зерна из Красноярского края в Китай.

«По итогам 9 месяцев 2020 года доля FESCO в экспортных отправках зерновых грузов составила почти 30%», — отмечает компания.

FESCO — один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом. В числе активов группы — Владивостокский морской торговый порт, ж/д оператор «Трансгарант», оператор вагонов-платформ для перевозки контейнеров «Русская тройка». В управлении FESCO — 40 тыс. контейнеров, порядка 6 тыс. фитинговых платформ. В составе флота — 19 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях. Зиявудин Магомедов владеет 32,5% акций ДВМП, 23,8% — до недавнего времени принадлежало GHP Group, 17,4% — у TPG.

Ежегодная пропускная способность ВМТП достигает 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивосток.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами