С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Российский Минтранс отменяет понижающий коэффициент на транзитные перевозки в российские порты Балтики и снижает тарифы на транзитные поставки в Клайпеду

Как сообщает «Коммерсант» от 14 ноября со ссылкой на «Интерфакс», Министерство транспорта РФ приняло решение о выравнивании с 1 января 2006 года транзитного тарифа на перевозку грузов по железной дороге в порты Балтии.

Как сообщил в субботу журналистам после заседания российско-литовской межправительственной комиссии в литовском курортном городе Паланга министр транспорта РФ Игорь Левитин, выравнивание тарифа поставит российские порты, расположенные на Балтике (Калининград, Санкт-Петербург, Высоцк), в равные конкурентные условия с портами других стран. Одним из механизмов выравнивания станет отмена понижающего коэффициента на транзитные перевозки в адрес российских портов. «Для нас первично не развитие портов, а увеличение экспорта грузов»,– пояснил Игорь Левитин. Он сообщил, что с 2006 года транзит грузов из Казахстана в адрес порта Клайпеда будет осуществляться по специальным условиям. По словам Игоря Левитина, с нового года стоимость перевозки некоторых категорий грузов, следующих из Казахстана через российский порт Махачкала и далее по территории России по направлению порта Клайпеда, будет значительно снижена. Как пояснили журналистам в Минтрансе, речь идет о транзите зерна, сырой нефти и металлопроката.

Тариф на перевозку металлопроката снизится почти в два раза – с $84 до $46 за тонну. Стоимость перевозки нефти снизится до $24 за тонну для частного подвижного состава и до $32 для общего парка. Кроме того, стоимость перевозки зерна снизится на 10%. «Такой тариф на перевозку зерна мы устанавливаем для защиты интересов российских сельхозпроизводителей»,– отметили в министерстве.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами