С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Ткачев: Субсидирование железнодорожных перевозок зерна будет ежегодным

Действие системы поддержки зернового рынка путем предоставления субсидий на перевозку зерна по железной дороге из отдаленных регионов страны в порты будет продлено. Об этом заявил глава Минсельхоза Александр Ткачев.

«Механизм заработал, и мы будем активно применять его, я думаю, каждый год», — уточнил он, выступая на Всероссийском агрономическом совещании.

Причем речь идет не только о традиционных портах, расположенных на юге России, но и экспортных воротах Балтики, Каспия и Дальнего Востока.

В частности, применение механизма субсидирования позволило в прошлом году в 13 раз увеличить экспорт зерна из Новосибирской области — до 270 тысяч тонн. В результате удалось удержать цены на приемлемом для производителей уровне на внутреннем рынке.

Напомним, что, по последним данным, по итогам прошлого года в России собран рекордный урожай зерна — свыше 134 миллионов тонн.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments