С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Ставки фрахта на зерновые грузы снизились

За прошедшую неделю индекс BDI поднялся на 104 пункта до 4753 пункта. Однако ставки фрахта на зерновые грузы на большинстве направлений снизились.

Из-за спада спроса со стороны Китая на минеральное сырье и скопление судов в китайских портах ставки фрахта практически на всех тихоокеанских маршрутах ослабли на $2-4/т.

На трансатлантических маршрутах из Южной Америки и Мексиканского залива в Европу фрахт судов «панамакс» стал дешевле на $2-3/т.

Заметно снизились ставки фрахта из Австралии при поставках пшеницы в Китай (на $4/т) и ячменя в Саудовскую Аравию (на $5/т).

На рынке фрахтовых услуг ЕС – Средиземноморский бассейн перевозка пшеницы в Северную Африку после роста в конце марта – начале апреля подешевела на $1/т.

Исключение составили ставки фрахта при поставках зерна из Аргентины в Бразилию, которые подорожали сразу на $9/т в связи с масштабными отгрузками.

Несмотря на ослабление, рынок фрахтовых услуг остается напряженным. При росте спроса на поставки из Южной Америки и сохраняющихся исторически высоких ценах на нефтепродукты ставки фрахта могут вновь окрепнуть.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами