С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Мировой рынок фрахта остается стабильным

На рынке фрахтовых услуг по-прежнему отсутствуют какие-либо выраженные изменения. Судовладельцы ожидают укрепление спроса в ноябре-декабре как в связи с окончанием Рамадана, так и ростом перевозок зерна и сои нового урожая из Мексиканского залива. Кроме того, увеличатся поставки угля в связи наступающим зимним периодом.

Однако пока предложение судов класса «панамакс», особенно в Атлантическом бассейне, остается высоким. В то же время отмечается устойчивый спрос на суда класса «хендисайз» в Европе и, особенно, в Черноморском бассейне. Ставки фрахта судов «хендисайз» по маршруту ЕС — Северную Африку были $23/т, $25 и $27/т, соответственно в Марокко, Алжир и Египет.

Ставка фрахта при доставке пшеницы из Новороссийска в Пакистан была зафиксирована в $32,5/т, а из Аргентины в Марокко в $39,5/т.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами