С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Фрахт из США в Европу не дороже, чем из Европы в Северную Африку

На рынке фрахтовых услуг продолжается слабая коррекция вниз, вызванная сохраняющимся избыточным предложением тоннажа в классе «Панамакс» и более низкими, чем ожидалось поставками зерна и сои из США в Китай. Кроме того, владельцы судов озабочены снижением спроса на железную руду из-за сокращения выпуска черных металлов в странах АТР.

Практически по всем основным направлениям и во всех классах судов ставки фрахта остаются без изменений, на уровнях значительно ниже, чем год назад.

Особенно упали ставки фрахта в классе «Панамакс». Так, фрахт из Мексиканского залива в порты северо-западной Европы за год упал более, чем в два раза — до $22/т против $45/т в прошлом году.

В классе судов «хендисайз» ставки фрахта снизились в значительно меньшей мере. Так, фрахт из ЕС в Марокко подешевел за год на $7/т до $22/т. Иными словами, доставка тонны зерна из США в Европу сегодня стоит столько же, сколько из Франции в не столь отдаленную западную часть Северной Африки.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами