С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Ставки фрахта устанавливают рекорд за рекордом

Мировой рынок фрахтовых услуг продолжает расти под влиянием высокого спроса на минеральное сырье и на суда для перевозки сои и зерна из Южной Америки. Растущий импорт железной руды Китаем остается основным фактором укрепления фрахтового рынка. В 1-ом квартале ее ввоз в Китай возрос на 23% по сравнению с соответствующим периодом 2006 г. Дополнительный фактор укрепление рынка – сохраняющиеся простои судов в портах Австралии.

Рост ставок фрахта отмечается во всех классах судов, в т.ч. и в классе «хендисайз». Так, фрахт из Бразилии в порты северо-западной Европы (Антверпен/Гамбург) подорожал на $2/т до рекордных $66/т против $34,5/т год назад.

В Средиземноморском бассейне также сохраняется повышенный спрос на суда класса «хендисайз». За прошедшую неделю ставки фрахта на пшеницу из ЕС в Северную Африку подорожали на $2/т до $34/т, $36/т и $37/т, соответственно, в Марокко, Алжир и Египет. Также на $2/т возрос фрахт при поставках европейского ячменя в Иорданию и Саудовскую Аравию. В то же время фрахт судов «панамакс» из Мексиканского залива США в Египет остался без изменений.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами