С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Ставки фрахта возобновили рост во всех секторах и классах судов

Темпы роста фрахтового индекса Международного совета по зерну (МСЗ) на зерновые грузы (GFI) ускорились. За прошедшую неделю он возрос на 247 пунктов против 137 пунктов на предыдущей неделе.

Рост вызван, главным образом, снижением предложения тоннажа. Прежде всего, это касается Атлантического бассейна в связи с возросшими поставками зерновых грузов из Мексиканского залива. Так, фрахт судов панамакс из Мексиканского залива в Египет за неделю подорожал на $4/т, что, по всей видимости, стало одной из причин отказа GASC от закупки американской пшеницы на базисе ФОБ на последнем тендере и переориентацией на закупку российского зерна.

Фрахт из Залива в порты северо-западной Европы подорожал на $3/т, а из портов северо-западной Европы в Саудовскую Аравию – до $60000 в сутки.

В меньшей мере возросли ставки фрахта в классе «хендисайз» при поставках зерна в Средиземноморский бассейн. Фрахт при перевозке пшеницы из ЕС в Алжир и Египет подорожал на $2/т и $1/т соответственно.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Еженедельная рассылка «Совэкон Эксперт»

Несколько раз в неделю пишем о важных событиях на рынке, ценах на зерно и масличные, делимся прогнозами