С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Взлетевшие ставки фрахта давят на экспортные цены на зерно.

На прошедшей неделе рост ставок фрахта резко ускорился по всем направлениям и для всех классов судов. За неделю индекс BDI возрос на 826 пунктов или на 72% до 1974 пунктов. Рост продолжается третью неделю подряд.

С одной стороны, отмечается рост спроса, прежде всего на суда класса кейпсайз со стороны Китая, в связи с необходимостью пополнения сократившихся запасов минерального сырья, в первую очередь железной руды.

С другой стороны, в январе происходило сокращение предложения тоннажа, поскольку многие судовладельцы выводили из оборота часть флота, чтобы избежать дополнительных потерь из-за резкого падения ставок фрахта и простоя судов.

На фоне некоторого оживления спроса происшедший вывод тоннаж стал основный фактором взлета ставок фрахта.

Однако они по-прежнему остаются на значительно более низком уровне, чем год назад. При этом, в условиях глобального экономического кризиса говорить о начале восстановления грузооборота – явно преждевременно.

Подробнее см. свежий выпуск «Бюллетень мировых рынков: цены, новости».

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments