С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана согласовали план создания транспортно-логистической компании

«ИТАР-ТАСС»

Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана подписали план-график мероприятий по созданию Объединенной транспортно-логистической компании /ОТЛК/, сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» /РЖД/.

Документ подписали сегодня в Астане президент ОАО РЖД Владимир Якунин, первый замначальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк и президент АО «НК «Казахстан темир жолы» Аскар Мамин.

«План-график определяет последовательность решений и на уровне железных дорог, и на уровне правительств, с тем чтобы иметь возможность в первом квартале 2014 года, завершив все юридические аспекты, запустить работу ОТЛК», — сказал журналистам президент ОАО РЖД Владимир Якунин по итогам церемонии подписания.

Рамочное соглашение о создании ОТЛК было подписано в июне 2013 года в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии глав государств России, Казахстана и Белоруссии. Затем в октябре стороны подписали соглашение /так называемый term-sheet/ о базовых принципах создания и деятельности ОТЛК, на основании которого будет подготовлено акционерное соглашение. Сформирована совместная команда из сотрудников трех железных дорог, ОАО «Трансконтейнер» и ОАО «РЖД-Логистика» во главе с советником президента ОАО РЖД Жанар Рымжановой.

Принципиальное соглашение о переходе на единую тарифную ставку за контейнер-километр при транзите в направлении Китай — Европа — Китай уже достигнуто. Это связано с интересом, проявленным провинцией Чунцин /КНР/ к использованию железнодорожного транзита через территорию России, Белоруссии и Казахстана для перевозки китайских грузов в Европу и импорта европейских грузов в Китай.

Проект принесет существенные финансовые выгоды как для акционеров, так и для государств Единого экономического пространства /ЕЭП/, считают в РЖД. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ /20-футовый эквивалент/. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около $1,6 млрд. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит $11,3 млрд, в том числе для России — почти $5 млрд, для Казахстана — $5,3 млрд, для Белоруссии — около $1 млрд.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments