С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Китайская Hebei Port Group может вложиться в портовую инфраструктуру в Приморье

Компания ООО «Хэбэй Порт Групп» (Hebei Port Group) намерена инвестировать в развитие портовой инфраструктуры и строительство зернового терминала в Приморье, следует из сообщения, опубликованного на официальном сайте администрации Приморского края. О планах компании стало известно в рамках встречи председателя Совета директоров организации Цао Цзыюя и директора департамента международного сотрудничества Приморья Алексея Старичкова.

В процессе переговоров стало известно, что интерес «Хэбэй Порт Групп» к Приморскому краю связан с намерением китайской провинции Хэйлунцзян транспортировать большой объем выращенной сельскохозяйственной продукции в южные территории КНР. Предполагается, что грузы будут доставляться по транспортному коридору «Приморье-1» через пункты пропуска до южных портов Приморья, а затем морским путем транспортироваться в южную часть Китая и другие страны. Основным видом экспортируемой продукции должно стать зерно. По данным публикации, объем поставок может составить от 6 до 10 млн тонн в год.

Согласно сообщению, чтобы обеспечить наличие необходимых мощностей на всех этапах транспортировки грузов, компания планирует инвестировать в развитие портовой инфраструктуры края, а также построить в Приморье зерновой терминал.

«Чтобы осуществить свою идею, вы можете либо найти земельный участок под строительство нового порта, либо найти проект, который предполагает создание нового порта и при этом заинтересован в инвестициях, либо войти в уже действующий порт», — предложил свои варианты иностранным коллегам начальник отдела развития транспорта Дальневосточного научно-исследовательского, проектно-изыскательского и конструкторско-технологического института морского флота Михаил Холоша.

По словам Цао Цзыя, компания готова рассмотреть все варианты развития сотрудничества.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments