С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

РЖД предлагают создать единый центр по поставке вагонов для вывоза зерна

ОАО «РЖД» предложило создать единый центр, который будет заниматься координацией работы подвижного состава, необходимого для перевозки зерна. Это поможет в круглосуточном режиме обеспечить решение вопросов перевозки сельхозпродукции, сообщил в понедельник во время выездного заседания оперативного штаба Минсельхоза РФ в Новосибирске, посвященного ситуации на зерновом рынке в СФО, начальник оперативного управления Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Сергей Саутенков.

Ранее врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников сообщил журналистам, что по итогам октября в регионе выполнена только половина заявок на транспортировку зерна железнодорожными вагонами. Он дал поручение усилить контроль за отгрузкой.

«Напрашивается решение о создании единого центра ответственности, который в ежедневном режиме мог бы решать вопросы, как со стороны РЖД по выделению дополнительных локомотивов, по планированию штата на станцию при необходимости — при увеличении погрузки, которую мы планируем, так и по работе путей не общего пользования и грузоотправителей, по сокращению простоя вагонов», — сказал Саутенков.

По словам представителя РЖД, единый координационный центр позволит перейти к жесткому графику погрузок — тогда на Западно-Сибирской железной дороге смогут формировать ускоренные зерновые поезда, что сократит сроки поставки, к примеру до Новороссийска, на 5 — 7 суток. Саутенков подчеркнул, что на сегодня основная причина нехватки вагонов — длительные простои составов — до 12 суток, при том что нормативы на погрузку зерновозов — от 40 минут до нескольких часов.

То, что проблему нужно решать грузоотправителям, отмечают и инфраструктурные операторы. Так, по словам заместителя гендиректора АО «Русагротранс» Сергалея Мизинбаева, «если раньше это была вина РЖД, то сейчас вина больше в технической возможности грузоотправителей». В качестве решения проблемы он предложил увеличить дальность планирования, особенно на экспорт.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments