С возвращением!

Попробуйте две недели бесплатно

Зарегистрируйтесь и оплатите подписку

Мы используем куки

Мы используем файлы-куки и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом, чтобы показать вам персонализированный контент и таргетированные объявления, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходят наши посетители. Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами файлов-куки и других технологий отслеживания.

Политика конфиденциальности

Совэкон
Совэкон

Морской порт Махачкалы готов увеличить объем перевалки грузов в Иран до 1 млн тонн

Техническое оснащение Махачкалинского морского торгового порта позволяет нарастить грузооборот. В частности, порт может переваливать до одного млн тонн грузов в год в Иран, сообщил ТАСС в понедельник помощник генерального директора порта Алик Абдулгамидов.

»Техника готова к увеличению объема грузов, люди готовы, подготовлены контейнеры. Сейчас ждем упрощения таможенных и санитарных процедур. Сейчас мы около 300 тыс. тонн зерна переваливаем в Иран за год. Порт готов увеличить объем [перевалки] грузов (в Иран — прим. ТАСС) до 1 млн тонн в год», — пояснил он.

В рамках реализации соглашения между Россией и Ираном по проекту «Север-Юг» в порту подготовлена площадка для принятия единовременно до 200 рефрижераторных контейнеров. Это упрощает доставку из прикаспийских стран, в том числе из Ирана, скоропортящихся товаров общим объемом до 200 тыс. тонн в год. Зарезервировано 435 га земель под строительство и развитие транспортно-логистической инфраструктуры Каспия.

Как ранее сообщили ТАСС в управлении по информационной политике администрации главы и правительства Дагестана, увеличить грузооборот также позволит дополнительная автодорога к Махачкалинскому порту на Каспийском море, которую запустят в 2018 году.

Как сообщают в правительстве региона, «решение всех вопросов, связанных с развитием Махачкалинского порта, а также с созданием в республике соответствующей инфраструктуры, необходимой для интеграции Дагестана в транспортный и логистический коридор с Ираном, Индией и странами Персидского залива, идет по плану и в полном соответствии со Стратегией развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов, утвержденной правительством России в ноябре текущего года».

Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.

Следите за рынком зерновых и масличных и не пропустите ничего важного

Оформите бесплатную двухнедельную подписку.

Поделитесь с коллегами

0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments